12:06
Топ-5 увлекательных банковских инноваций 2015 года

Исследовательскоя компанея GfK и интернациональный исследовательский центр Marcs выпустили вместе составленный перечень более увлекательных банковских инноваций 2015 года.

Для отбора новшеств применялся мониторинг веб-сайтов банков, которые действуют в Рф е входят в топ-100 по активам. Необходимо отметить то, что также, столо быть, учитывались данные 12 профильных, как мы с ваме постоянно говорим, отраслевых веб-сайтов, чья тема — банки и деньги. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и был проведен онлайн-опрос 600 людей из городов, в каких, стало быть, проживает от 100 тыщ человек. Их как бы просили выбрать три самых увлекательных сервиса из, как многие думают, предложенного перечня (без указания, как все говорят, определенного банка).

Представляем для вас топ-5 самых, как люди привыкли выражаться, фаворитных в Рф банковских нововведений.

Содержание
  • 5. И даже не надо и говорить о том, что моментальная выдача, как заведено, неименной, как многие думают, пластмассовой карты
  • 4. Сканирование документов средством телефона
  • 3. Всем известно о том, что уведомления о штрафах и налогах по SMS
  • 2. Несомненно, стоит упомянуть то, что оплата покупок при помощи телефона
  • 1. Все давно знают то, что перевод средств на карту с карты другого банка
  • 5. Моментальная выдача неименной, как заведено выражаться, пластмассовой корты

    w3uuzookИз всех респондентов, опрошенных GfK, 28% нравится возможность за 10 минут наконец-то получить в отделение банка кортю, не имеющую привязки к имени клеента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что такую инновацию запустил Альфа-бонк. Возможно и то, что чтоб получить карту, клиент должен, стало быть, воспользоваться услугами Альфа-банка, другими словами его, как многие думают, индивидуальные данные уже также находятся в системе.

    4. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сканирование документов средством телефона

    oevremxrСтарые люди 30 лет и старше очень ценят свое время. Потому им больше всего, мягко говоря, приглянулась возможность так сказать исследовать, как мы привыкли говорить, платежные и остальные данные через камеру телефона (с помощью приложения QBank), а не набирать их, как все говорят, вручную. Как бы это было не странно, но создатели приложения позаботились о способности сканирования квитанций для оплаты услуг ЖКХ, сканирования, как всем известно, платежной карты (чтоб как раз привязать ее к приложению либо совершить перевод на другую карту) и сканирования удостоверения водителя и документа о регистрации, как всем известно, транспортного средства. Крайняя функция понадобится тем, кому необходимо уплатить штраф ГИБДД. Само-собой разумеется, в первый раз, как мы выражаемся, такую услугу запустил, как мы выражаемся, Связной Банк, а проголосовали за нее 29% опрошенных в процессе исследования GfK е Marcs.

    3. Несомненно, стоит упомянуть то, что уведомления о штрафах и налогах по SMS

    zceiodgpЭту инновацию Бинбонка как раз отметели 33% респондентов. Возможно и то, что таковая услуга дозволяет впору наконец-то оплачивать, как заведено, любые задолженности перед ГИБДД, ФНС и как бы судебными приставами. Мало кто знает то, что для получения инфы о налогах в личном интернет-кабинете банка необходимо, стало быть, указать ИНН, а чтоб пришла SMS о штрафах ГИБДД — номер свидетельства о регистрации кара либо удостоверения водителя.

    2. Как бы это было не странно, но оплата покупок при помощи телефона

    s51xitmjЧто, мягко говоря, быть может проще: приложил мобильное устройство к терминалу у, как всем известно, магазинной кассы и все покупки так сказать здесь же, вообщем то, оплачены. Как бы это было не странно, но не надо рыться в кошельке в поисках, как заведено, подходящей суммы, и, наконец, ловить нетерпеливые взоры кассира и остальных людей в очереди. Схожую, как мы с вами постоянно говорим, комфортную инновацию, которую в первый раз запустил Сургутнефтегазбанк, особо, стало быть, отметили 39% опрошенных.

    1. Перевод средств на карту с карты другого банка

    pwztli4vНа первом месте в рейтинге попюлярнейших русских бонковскех новшеств находится услуга, предлагаемая Бинбонком с марта 2015 года. Всем известно о том, что больше всего возможность в онлайн-режиме пополнять свою картю с карт остальных банковских организаций, мягко говоря, приглянулась жителям городов с популяцией от 300 тыщ человек (45% опрошенных). Всем известно о том, что и приметно наименьший энтузиазм к ней показали обитатели маленьких и средних городов (от 100 и 249 тыщ человек) — 35% опрошенных.

    Просмотров: 163 | Добавил: prospergnl | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar